Продажа услуг по телефону. Гештальт подход. Бизнес тренинг.
Гештальт подход в продажах по телефону (Слово гештальт в переводе с немецкого означает — нечто целое, полное). Это целостный подход к пониманию своих клиентов, эффективной работы с ними. Формированию идентичности продавца и его собственного стиля продаж. Увеличение аудитории постоянных и лояльных клиентов.
Для кого: Операторы телефонных продаж, супервайзеры, руководители отделов продаж и колл центров. Для тех, чья работа связана с продажами по телефону.
На тренинге вы научитесь: работать с разными клиентами, обрабатывать любые типы возражений, справлятся со страхами, тревогой и раздражением.
В каждом блоке предусмотрены упражнения и практические действия для формирования и отработки навыков
Блок 1. Телефонные продажи услуг. Особенности.
Специфика продажи услуг.
Этапы телефонных продаж.
Подготовка к телефонному разговору.
17 правил телефонного общения.
Цель звонка: четкое понимание зачем мы звоним. Назначить встречу, продать, провести опрос, познакомится, акционное предложения.
Воронка продаж, конверсия.
Этапы продаж.
Блок 2. Страхи, сомнения, блоки в телефонных продажах. Гештальт подход в работе с эмоциями.
Страх звонков у продавцов.
Страх у продавцов столкнутся с отказом клиентов.
Распознавание страхов.
Неуверенность, методы преодоления.
Тревожность, методы работы и как справляться.
Злость и раздражение продавцов.
Страхи и сомнения клиентов в телефонных продажах.
Блок 3 Установление контакта. Знакомство в телефонных продажах.
Знакомство, важные критерии для знакомства.
Цикл установления контакта в телефонных разговорах
Формирование доверия — как ключевого показателя для продаж.
Этапы формирования доверия.
Вопросы, как задавать, когда задавать и для чего задавать.
Частые ошибки в задавании вопросов.
Ожидания клиентов.
Блок 4. Потребности клиентов. Гештальт подход.
Потребность клиента — стимул его к покупке.
Потребности проявленные и непроявленные
Завуалированность потребностей.
Стадии развития потребности: Преконтакт. Контактирование. Полный контакт. Постконтакт.
Граница контакта с клиентом.
Автономный клиент. Отталкивающая граница контакта.
Совместный клиент. Интерес на границе контакта.
Экспансивный клиент. Давление на границе контакта.
Принимающий клиент. Восприимчивая граница контакта.
Активно слушать. Правила, техники.
Блок 5. Презентация услуги по телефону.
Как презентовать услугу по телефону.
Эмоции, как важная часть презентации.
Формирования ценности услуги для клиента.
Скрипты презентации услуг.
Блок 6. Возражения.
Какие бывают возражения.
Почему возникают возражения
Шаблонные ответы на возражения, когда работают, а когда не работают.
Механизм формирования ответов на возражения (рабочая техника позволяет адаптироватся к любым типам возражений).
Формирование собственных ответов на возражения.
Схема работы с возражениями. Обработка возражений.
Работа с конфликтными и недовольными клиентами.
Блок 7. Завершение продажи услуги.
Разные подходы к завершению сделки.
Практические приемы на этапе завершения.
Если возникают возражения на этапе сделки.
Срывы сделки. Как с этим работать.
Основные факторы и ошибки, которые мешают завершать сделку.
Длительность тренинга: 7 часов. 1 большой перерыв и 2 перерыва по 10 минут.
Место проведения: г. Киев. рядом с метро Контрактовая площадь.