Тренинг ЭМОЦИИ И КОНФЛИКТЫ
Понимание своих эмоций, дает возможность с ними адекватно взаимодействовать и применять их в жизни. Отрицание, вытеснения или «закрывание глаз» на эмоциональную сферу, а также сложности в коммуникации приводят к конфликтам.
Что такое «Конфликт»? — Это разногласия плюс эмоции.
Если убрать эмоции, получаем просто разногласия (разность взглядов).
Накал, динамику и мощьный всплеск — обеспечивают эмоции (раздражение, злость, обида…).
— Как понимать свои эмоции?
— Как находиться в конфликтных ситуациях и решать для себя сложные разногласия?
— Как управлять поведением САМОМУ, а не в порыве эмоций?
— Как себя вести в конфликтных ситуациях (дома, на работе, с друзьями)?
На эти и другие вопросы ответы на тренинге.
Для кого тренинг:
Для кого этот тренинг: для владельцев бизнеса, руководителей, менеджеров, для тех, кто работает с конфликтными клиентами, если условия работы — стрессовые. Семейные конфликты.
Для тех, кто хочет управлять собственными эмоциями. Знать, что делать и как себя вести с эмоциями других людей в конфликтах.
1. Эмоциональная составляющая человека. Психическая неустойчивость.
Эмоции, что это такое. Как устроены и работают.
Эмоциональность — это хорошо или плохо.
Механика работы эмоциональной сферы человека
Хорошие и плохие эмоции.
Контроль за эмоциями. Они контролируют нас или мы их?
Подавление и вытеснение, куда уходят непроявленные эмоции.
Регулировка эмоционального состояния.
Эмоции и психическая энергия
Влияние эмоций на организм человека
Психосоматика и эмоциональные проявления человека
Работа по восстановлению эмоционального баланса.
Практические рекомендации работы с эмоциями.
2. Стресс и факторы эмоциональной неустойчивости
Стресс, как составляющая конфликтов.
Виды стресса.
Фактор влияющие на усиление стресса.
Стресс в домашних условиях.
Стресс на работе.
Почему возникает стресс.
Динамика устойчивости в стрессовых ситуациях
Профессиональное выгорание. Как не допустить выгорание в профессии.
Черты характера способствующие выгоранию.
3.Конфликты и споры.
Шкала конфликтности.
График движения энергии в конфликтах.
Когда и о чем можно спорить в конфликтных ситуациях.
Методы воздействия в конфликте.
Как разговаривать в конфликтных ситуациях.
Как себя вести, когда повышают голос и кричат.
Конфликты как шанс перевести отношения на новый уровень.
Конфликты в переговорах и на работе.
Способы разрешения конфликтных ситуаций.
Как слушать, чтобы услышать.
Как разговаривать с конфликтными людьми.
Длительность тренинга: 7 часов
Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, психотерапевт
(обучающийся гештальт терапевт). Организационный консультант. Ведущая тренингов и обучающих программ.
Стоимость: 2500 грн./ 1 участник,при оплате до 28.02.19 Стоимость 2000 грн.
Ближайшие даты:
По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина) или регистрируйтесь через сайт.