Современные продажи, розница. Гештальт подход. (Бизнес тренинг). | Uslife Consulting

Современные продажи, розница. Гештальт подход. (Бизнес тренинг).

Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Современные продажи, розница. Гештальт подход. (Бизнес тренинг).

18.07.2018 - 11:00 - 18:00

2000грн.

Современные продажи, розница. Гештальт подход.

 

Это новый целостный подход к системе продаж. Где важное место занимает покупатель со своими интересами и потребностями.  ( Слово гештальт в переводе с немецкого означает — нечто целое, полное).

На тренинге участники начнут формировать идентичность продавца и свой собственный стиль продаж. Отсутствие шаблонов, позволяет продавцам быть более открытыми к покупателям и проявлять настоящий интерес к их потребостям.

Продолжительность: 7 часов
Целевая аудитория:

Отделы продаж в компаниях. Деятельность компаний связана с продажами товаров или услуг в рознице.  Для менеджеров среднего звена, продавцов, руководителей отделов продаж, владельцев бизнесов. Для тех, кто продает и проводит переговоры.

Цель мероприятия:

Получить знания и навыки эфективных продаж. Расширить знания о новых тактиках в продажах. Продажи, как целостный подход к  потребностям покупателей.

 

План трениннга

Идентичность и стиль продавца как составляющая процесса продаж

  • Что такое продажи. Специфика гештальт подхода к продажам.
  • Роль продавца в процессе. Цели продавца.
  • Качества помогающие эффективно продавать.
  • Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.
  • Активный и спокойный продавец. Преимущества и недостатки.

Предварительная работа. Подготовка.

  • Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
  • Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
  • Основные ошибки при подготовке к продажам.
  • Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
  • Психологическое состояние продавца.
  • Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
  • Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.
  • Проффилактика проффесионального выгорания продавцов.

 

Знакомство и установление контакта

  • Активность продавца. Когда начинать активные действия.
  • Технологии конструирования вопросов.
  • Типы и формы вопросов.
  • Типичные ошибки при задавании вопросов.
  • Инструменты «оживления клиентов».
  • Что ожидают покупатели на разных этапах развития их потребности.

 

Ориентация в клиенте. Выявление потребностей.

  • Потребности клиента – как важный этап для совершение продаж.
  • Основные потребности. Явные и скрытые.
  • Формирование покупальского интереса.
  • Этапы формирования зрелости покупателя.
  • Преконтакт. Контактирование. Полный контакт. Постконтакт.
  • Основные задачи продавца на каждой стадии.
  • Граница контакта с клиентом.
  • Автономная граница контакта. Отталкивающий клиент.
  • Совместная граница контакта. Интересующийся клиент.
  • Экспансивная граница контакта. Давящий клиент.
  • Принимающая граница контакта. Слушающий клиент.
  • Активное слушание.
  • Техники активного слушания

 

Презентация.

  • Аргументация. Правила эффективной аргументации.
  • Предупреждение возражений.
  • Структура аргументации.
  • Понимание особенности товара или услуги.
  • Воспроизведение преимуществ товара или услуги.
  • Ценности для клиента. Как сформировать.
  • Продажа позитивного результата.
  • Как превратить свойства товара или услуги в пользу для клиента.

 

Работа с возражениями

  • Почему не работают шаблонные ответы на возражения.
  • О чем говорят нам возражения.
  • Причины возражений.
  • Как извлечь пользу из возражений.
  • Виды возражений. Как с ними работать.
  • Формирование собственного ответа и стиля ответов на возражения.
  • Схема принятия и обработки возражений
  • Как отвечать на возражения клиентов.

 

Завершение сделки/продажи

  • Как завершать продажу/сделку.
  • Приемы завершения сделок.
  • Последнее возражение.
  • Ошибки при завершении сделок.

 

Обслуживание и прощание

  • Важные действия, которые помогают превратить покупателя в постоянного покупателя.
  • Ошибки продавцов на этом этапе, которые мешают покупателю возвращаться повторно.

 

Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, гештальт психотерапевт.

Стоимость: 2000/ 1 участник, при заказе более 5 человек, или корпоративном заказе — скидка 10%.

По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина)  или регистрируйтесь через сайт (кнопка ниже).

 

 

 

____________________________

Подробности

Дата:
18.07.2018
Время:
11:00 - 18:00
Стоимость участия:
2000грн.
Веб-сайт:
http://www.uslife.com.ua/sovremennye-prodazhi-geshtalt-podhod-trening/

Организаторы

Галина Щипова
Uslife Consulting

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продажи. Тренинг.

Дайте нам знать, как с вами связаться