- Это мероприятие прошло.
Современные продажи, розница. Гештальт подход. (Бизнес тренинг).
18.07.2018 - 11:00 - 18:00
2000грн.Навигация Мероприятие
Современные продажи, розница. Гештальт подход.
Это новый целостный подход к системе продаж. Где важное место занимает покупатель со своими интересами и потребностями. ( Слово гештальт в переводе с немецкого означает — нечто целое, полное).
На тренинге участники начнут формировать идентичность продавца и свой собственный стиль продаж. Отсутствие шаблонов, позволяет продавцам быть более открытыми к покупателям и проявлять настоящий интерес к их потребостям.
Продолжительность: | 7 часов |
Целевая аудитория: |
Отделы продаж в компаниях. Деятельность компаний связана с продажами товаров или услуг в рознице. Для менеджеров среднего звена, продавцов, руководителей отделов продаж, владельцев бизнесов. Для тех, кто продает и проводит переговоры. |
Цель мероприятия: |
Получить знания и навыки эфективных продаж. Расширить знания о новых тактиках в продажах. Продажи, как целостный подход к потребностям покупателей. |
План трениннга
Идентичность и стиль продавца как составляющая процесса продаж
- Что такое продажи. Специфика гештальт подхода к продажам.
- Роль продавца в процессе. Цели продавца.
- Качества помогающие эффективно продавать.
- Качества и поведение, которое мешает процессу продаж.
- Активный и спокойный продавец. Преимущества и недостатки.
Предварительная работа. Подготовка.
- Информация необходимая для продаж. Сбор информации. Подготовка к процессу.
- Оценка рисков клиентов. Чем рискуют клиенты?
- Основные ошибки при подготовке к продажам.
- Внутреннее состояние «нужды», помогает или мешает продавать.
- Психологическое состояние продавца.
- Раздражение – как отталкивающий фон при покупках.
- Как менять продавцу эмоциональное состояние с негативного на позитивное.
- Проффилактика проффесионального выгорания продавцов.
Знакомство и установление контакта
- Активность продавца. Когда начинать активные действия.
- Технологии конструирования вопросов.
- Типы и формы вопросов.
- Типичные ошибки при задавании вопросов.
- Инструменты «оживления клиентов».
- Что ожидают покупатели на разных этапах развития их потребности.
Ориентация в клиенте. Выявление потребностей.
- Потребности клиента – как важный этап для совершение продаж.
- Основные потребности. Явные и скрытые.
- Формирование покупальского интереса.
- Этапы формирования зрелости покупателя.
- Преконтакт. Контактирование. Полный контакт. Постконтакт.
- Основные задачи продавца на каждой стадии.
- Граница контакта с клиентом.
- Автономная граница контакта. Отталкивающий клиент.
- Совместная граница контакта. Интересующийся клиент.
- Экспансивная граница контакта. Давящий клиент.
- Принимающая граница контакта. Слушающий клиент.
- Активное слушание.
- Техники активного слушания
Презентация.
- Аргументация. Правила эффективной аргументации.
- Предупреждение возражений.
- Структура аргументации.
- Понимание особенности товара или услуги.
- Воспроизведение преимуществ товара или услуги.
- Ценности для клиента. Как сформировать.
- Продажа позитивного результата.
- Как превратить свойства товара или услуги в пользу для клиента.
Работа с возражениями
- Почему не работают шаблонные ответы на возражения.
- О чем говорят нам возражения.
- Причины возражений.
- Как извлечь пользу из возражений.
- Виды возражений. Как с ними работать.
- Формирование собственного ответа и стиля ответов на возражения.
- Схема принятия и обработки возражений
- Как отвечать на возражения клиентов.
Завершение сделки/продажи
- Как завершать продажу/сделку.
- Приемы завершения сделок.
- Последнее возражение.
- Ошибки при завершении сделок.
Обслуживание и прощание
- Важные действия, которые помогают превратить покупателя в постоянного покупателя.
- Ошибки продавцов на этом этапе, которые мешают покупателю возвращаться повторно.
Тренер: Галина Щипова, коуч, бизнес тренер, гештальт психотерапевт.
Стоимость: 2000/ 1 участник, при заказе более 5 человек, или корпоративном заказе — скидка 10%.
По вопросам тренинга пишите в вайбер 063 064 49 95 (Галина) или регистрируйтесь через сайт (кнопка ниже).